Представители Минпромторга приедут на молочные предприятия для анализа процесса маркировки

30.09.2020 Новости промышленной политики и технического регулирования

В Минпромторге России под председательством статс-секретаря – заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктора Евтухова состоялось селекторное совещание с региональными штабами по маркировке.

По табачной продукции в системе зарегистрировано более 105 тысяч участников оборота, всего промаркировано порядка 14,5 млрд упаковок. В части обувной продукции в целом зарегистрировалось почти 64 тысячи участников, в оборот введено порядка 1,7 млрд пар обуви. По лекарствам – 74,5 тысячи участников, эмитировано более 3 млрд кодов, в оборот введено более 800 млн упаковок,

- заявил Виктор Евтухов.

1 октября – последняя дата, до которой возможно производство немаркированных лекарств по разрешениям специальной правительственной комиссии, поэтому объемы поступления на рынок маркированных лекарств будут нарастать. 1 октября также вступает в силу маркировка парфюмерии и фототоваров. По этим категориям в системе маркировки зарегистрированы более 5600 и более 600 участников соответственно. С 1 ноября начнется маркировка шин и покрышек, в системе зарегистрировано более 4200 участников. По данным оператора, есть необходимость повышения активности импортеров и дилеров шин в регионах Дальнего Востока и Северного Кавказа.

Виктор Евтухов обратил внимание региональных штабов на необходимость информирования участников оборота молочной продукции, в первую очередь производителей, о поэтапном введении маркировки с 20 января 2021 года. В системе зарегистрированы более 6 тысяч участников, в лидерах находятся Краснодарский край, Москва, Московская область, Калининградская область, Санкт-Петербург.

Маркировка молочной продукции скоро наступит, о ее неизбежности говорят и глава государства, и члены правительства.  Самые дисциплинированные сегодня в плане подготовки – белорусские участники. В целом процесс идет четко, без сбоев. Решения есть для всех - и для малых, и для крупных предприятий. Кроме того, есть несколько возможностей нанесения кодов маркировки, самый простой – в типографии,

- рассказал замглавы Минпромторга России.

По его словам, в ближайшее время состоятся визиты с участием представителей Минпромторга на молочные предприятия, в том числе на пять предприятий - производителей мороженого. Будут проанализированы технологические процессы, скорости выпуска и уровень брака. Замминистра также призвал максимально актизироваться производителей мороженого и продукции с длительным сроком хранения, для которых маркировка наступит первой.

Источник: Минпромторг России

 

 

 


Поделиться:



Подписка на новости