?оссия разработает собственный знак качества

"Сделано в России". Воспользоваться им смогут производители продуктов питания в случае, если их товар пройдет строгую проверку. Эксперты инициативу одобряют, но замечают, что заслужить доверие потребителей новой маркировке будет непросто.

Отечественным производителям позволят использовать маркировку "Сделано в России". Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов заявил, что логотип и внешний вид награды "Сделано в России" будут придуманы уже до конца этого года. В первую очередь, маркировку "Сделано в России" смогут получить мясные и молочные продукты, а также изделия легкой промышленности. Отбором претендентов займется некая автономная некоммерческая организация. Сама по себе инициатива неплохая, отметила заместитель генерального директора компании "Финэкспертиза" Ирина Зеленкова. Однако ее успех будет зависеть от грамотного пиара.

"Как всегда, дело в деталях. Сама по себе затея достаточно очевидная, вполне себе плодотворная. Но все зависит от того, каким образом этот бренд — потому что это именно полноценный бренд, который нужно вырастить, по сути дела, с нуля — будет развиваться, продвигаться. Поскольку существует достаточно большое количество рисков по грамотному запуску и развитию", — считает она.

Для того чтобы получить маркировку "Сделано в России", необходимо будет пройти целый ряд экспертиз. При этом оплачивать процедуры будут сами предприятия. Заинтересует это, в первую очередь, малый бизнес, уверен исполнительный директор содружества "РусБренд" Алексей Поповичев.

"Все зависит от того, как будет организован процесс тестирования и насколько та система, которая будет выстроена, будет гарантировать действительное качество продукции, промаркированное этим знаком. Я вспоминаю советские времена, когда знак качества стоял на многих товарах, но отнюдь они не отличались повышенными потребительскими свойствами. Поэтому, наверное, какой-то потенциальный интерес у некрупных производителей может быть, и они могут рассчитывать на то, что знак качества поможет им выделиться среди другой продукции, стоящей на полке", — уверен он.

В качестве главной причины появления новой маркировки называется недостаточная эффективность системы ГОСТов. В нынешнем виде, по словам Виктора Евтухова, она не удовлетворяет ведомство. Эту новость активно обсуждают и в интернете.

Источник: http://www.kommersant.ru/

 

 


Москва, 109240, Россия
Котельническая наб., д.17, офис №300 (схема проезда)

Телефон/факс: +7 (495) 663-04-50

E-mail: rgtr@rspp.ru
|Обратная связь


Яндекс.Метрика
 

Создание сайта —